понедельник, 5 января 2015 г.

Hand-Made #4

Подошло время четвёртого выпуска моей рубрики Hand-Made. И на этот раз я взяла интервью у Ксении Соломатовой. Её работы настолько хороши, что я не могла пройти мимо! Уверена, вам, как и мне, понравится это интервью и шикарные работы Ксении. Начнём!

1. Как давно Вы занимаетесь изготовлением украшений, цветочных композиций? 

Скоро будет два года, как я занимаюсь керамической флористикой .



2. С чего началось Ваше увлечение?

Заниматься творчеством я начала в детстве, сначала это были украшения из бисера. Был даже такой момент в жизни (тяжёлые 90-е годы), когда мне пришлось их продавать на улице, чтобы заработать деньги на еду, на тот момент мне было 10 лет.

Затем я увлеклась созданием цветов из бисера, но мне не доставало реалистичности, и тогда, случайно, в интернете я увидела фото цветов из холодного фарфора и поняла, что это то, чем мне хочется заняться!


3. Вы удивительно точно повторяете форму и цвет кого-нибудь цветка. Как Вам удаётся добиться такой точности?

Перед началом работы я долго рассматриваю фото живых цветов в разных ракурсах. Летом это сделать проще, я рассматриваю живой цветок, разбираю его на части, чтобы лучше понять строение .

Раньше мне казалось, что я прекрасно знаю, как выглядит тот или иной цветок, но когда встает задача повторить за природой, понимаешь, что ты уже не помнишь точно, какие у него лепестки, тычинки, чашелистики и какие прожилки на листьях. А повторить цвет - это самое трудное. Сколько мне пришлось перепробовать ,сколько красок смешать, чтобы приблизиться к природному цвету. Именно поэтому на создание одного цветка может уйти не одна неделя.


4. Сколько времени Вам требуется, чтобы изготовить полноценное украшение, готовое к продаже?

Это очень сложный и неоднозначный вопрос. Сначала мне необходимо представить, что я хочу получить в итоге, представить во всех подробностях, подобрать подходящую фурнитуру и т.п. То есть я должна «родить» идею…. Так же, конечно, время изготовления зависит от цветочной композиции, которую необходимо создать. На изготовление небольшой заколки или кольца может уйти всего 2-3 дня, а на букет от 7 до 20 дней.


5. Где вы черпаете вдохновение?

Когда я начала заниматься керамической флористикой, многое поменялось, я стала замечать такие мелочи, на которые раньше не обращала внимания. Теперь я знаю, какие цветы растут в разных парках, в соседнем дворе. Когда смотрю кино, замечаю цветы в вазе и интересные интерьерные украшения, обращаю внимание на оформление витрин, офисов, магазинов. Так же вдохновением для меня являются не только цветы, но и красивые картины, интересные цветовые сочетания. То есть, вдохновение черпаю вокруг себя, везде и всюду. Увижу и думаю : «Только бы не забыть»…



6. Зависит ли ваша работа от настроения? 

Конечно! Для творческого человека настроение имеет очень большое значение.
Но так же и настроение зачастую зависит от проделанной работы. Когда я читаю приятные отзывы, вижу фотографии счастливых лиц моих покупательниц в украшениях, созданных мною, тогда я понимаю, что не зря всем этим занимаюсь, и это даёт огромный творческий подъём и желание сделать что-то прекрасное.


7. Не хотели бы Вы открыть собственный бутик, в котором продавалась бы Ваша продукция?

Да, это моя мечта! Но у меня не хватает рук, чтобы успеть наполнить целый бутик своими изделиями! Но когда-нибудь это точно исполнится!


8. Вы изготавливаете всё самостоятельно или у Вас есть помощники?

Я изготавливаю все сама, несколько раз муж пробовал мне помочь, приклеивал тычинки, делал листики, но ему показалось это слишком сложным. И на данном этапе, я считаю, что пока не готова брать помощников, так как сама еще далеко не все умею делать…


9. Не жалко ли Вам расставаться с изделиями, когда вы отправляете их заказчикам?

Каждое мое изделие, для меня как ребенок, и я очень переживаю за него и радуюсь, когда оно находит любящий дом.


10. Какова ценовая категория Ваших изделий?

Цены очень разные. Украшения от 400 руб, цветочные композиции от 1500 руб до 20 тыс. Всё зависит от размеров, состава композиции, сложности цветов, количества и т.д.


11. Вы изготавливаете букеты для невест. Они не тяжёлые?

Нет, свадебные букеты из холодного фарфора даже немного легче, чем букеты живых цветов . И ,самое главное, они НИКОГДА не завянут !


12. Какие у Вас творческие планы на будущее?

Я с самого начала мечтаю сделать большой куст сирени, надеюсь, когда-нибудь эта мечта воплотится в жизнь!

Ещё хочу научиться делать все цветы, которые встречаются в природе!


Итак, вы увидели фотографии работ (все принадлежат мастеру и любое копирование запрещено!), узнали немного больше о самой мастерице и о её работах. Так давайте пожелаем ей творческих успехов! Пусть все её мечты сбываются, задумки претворяются в жизнь! Уверена, мы обязательно увидим большой куст сирени, выполненный Ксенией. И, конечно же, хочется пожелать вдохновения на создание новых шедевров!

Страница автора Вконтакте - Ксения Соломатова
Сообщество автора Вконтакте - Цветы и украшения ручной работы!

Связь со мной - Анна Сайферт.

Хорошего настроения и положительных эмоций!

45 комментариев:

  1. Юлька Иванчикова5 января 2015 г. в 09:52

    Ты в этом Лондоне совсем обленилась! Так редко эту рубрику делаешь! Давай чаще! Шикарный пост! Работы превосходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Владиславовна, я конечно всё понимаю, но мне там не ногу ремонтировали, а сердце пересаживали. Это, как бы вам доступно объяснит, долгий и сложный процесс. Вот теперь я "ожила" и продолжаю работать! Так что не наезжай!

      Удалить
  2. Катя Балышева5 января 2015 г. в 09:53

    Я пищу от восторга! Розы просто... волшебница, а не мастерица!

    ОтветитьУдалить
  3. Господи это чудо, а не работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлька Иванчикова5 января 2015 г. в 09:57

    Не в тему, но ты вообще на родину-то возвращаться думаешь? Или так и останешься в Туманном Альбионе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто меня знает? В ближайшее время не собираюсь. Тут хорошо :) Пока в Россию не тянет.

      Удалить
  5. Эллина Бадоева5 января 2015 г. в 09:58

    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Жамиля Рамзанова5 января 2015 г. в 09:59

    О Боги, какая красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга Макарская5 января 2015 г. в 10:01

    Ну наконец-то мы дождались эту рубрику! Анька, не ленись! То, что ты не в России не значит, что не надо работать! Мы же ждём!

    Высшая похвала мастеру!

    ОтветитьУдалить
  8. Как говорили в фильме "Мастер и Маргарита" - "Я в восхищении!"

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина Симонова5 января 2015 г. в 10:05

    Безумно всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория Виноградова5 января 2015 г. в 10:06

    Это превосходно!

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся Бабочкина5 января 2015 г. в 10:08

    Нет слов, одни эмоции! Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника Тодореску5 января 2015 г. в 10:09

    Словами не передать, как мне всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Валентина Самарина5 января 2015 г. в 10:12

    Золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга Василевская5 января 2015 г. в 10:20

    Потрясающе! Давно не видела таких качественных работ!

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория Лапатина5 января 2015 г. в 10:22

    Замечательные работы! Тоже хочу свадебный букет из холодного фарфора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда будешь выходить замуж, закажешь и Ксения сделает тебе.

      Удалить
  16. Христина Отто5 января 2015 г. в 10:24

    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена Сергеенко5 января 2015 г. в 11:39

    Божечки мои, какая красотища :)

    ОтветитьУдалить
  18. Наталья Антипова5 января 2015 г. в 11:44

    Очень красиво! Вот ВСЁ нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Александра Смирнова5 января 2015 г. в 11:45

    Цветы яблоньки просто превосходны! Настолько нежно!

    ОтветитьУдалить
  20. Надия Мухометьярова5 января 2015 г. в 11:49

    А мне рябинка понравилась! Как настоящая!

    ОтветитьУдалить
  21. Сильные работы! Ничего не скажешь! Вот даже придраться не к чему!

    ОтветитьУдалить
  22. Ульянка Запорожская5 января 2015 г. в 11:52

    Оооо, хочу увидеть сирень! Надеюсь, у мастерицы всё получится! Аня, обязательно потом создай об этом пост!

    ОтветитьУдалить
  23. Алма Бакенова5 января 2015 г. в 11:54

    Как всё нравится! Такие нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  24. Полина Григорьева5 января 2015 г. в 11:55

    И правда, придраться не к чему! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Анна Пушкарёва5 января 2015 г. в 11:57

    Так красиво! Я в восторге! Золотые руки у мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  26. Руслана Пежич5 января 2015 г. в 12:00

    Ооооо, наконец-то выпуск моей любимой рубрики! Дождались дождя в засухе! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Маргарита Кортункова5 января 2015 г. в 12:01

    Прекрасно! Чудесно! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  28. Алина Айдосова5 января 2015 г. в 12:02

    Хочуууууууууу! А что хочу? Всёёёёёёёё!

    ОтветитьУдалить
  29. Рената Шульгина5 января 2015 г. в 12:03

    О, я под таким сильным впечатлением! Очень люблю эту твою рубрику!

    ОтветитьУдалить
  30. Роза Плешакова5 января 2015 г. в 12:06

    Такая тонкая работа! Сразу видна рука мастера!

    ОтветитьУдалить
  31. Тамара Илларионова5 января 2015 г. в 12:08

    Букеты невест безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  32. Яна Гобозова5 января 2015 г. в 12:09

    Серёжки больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна Гусева5 января 2015 г. в 12:11

    Всегда восхищалась талантливыми людьми! Вот руки золотые! Талант от бога!

    ОтветитьУдалить
  34. Видно, человек нашёл себя!

    ОтветитьУдалить
  35. Лиля Филатова5 января 2015 г. в 12:14

    Сказать, что мне нравится - ничего не сказать! Преклоняюсь перед мастером!

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво! Нежные работы. Розы особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  37. Алёна Добрая6 января 2015 г. в 08:49

    Всё так красиво и чётко выполнено! Давно не восхищалась ни чьими работами!

    ОтветитьУдалить
  38. Севара Гасымова6 января 2015 г. в 09:00

    Заколка очень понравилась! Такая красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  39. Диана Довгань6 января 2015 г. в 09:02

    Поддерживаю всех комментирующих! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  40. Аделина Солопова7 января 2015 г. в 01:05

    Я просто влюбилась в эти работы! Потрясающе! Аня, ты мастер в поиске волшебников!

    ОтветитьУдалить