пятница, 7 ноября 2014 г.

Hand-Made #1

Итак, настало время для первого выпуска моей новой рубрики "Hand-Made", в которой будут представлены замечательные работы, выполненные вручную талантливыми мастерами.

И первая мастерица, ответившая на мои вопросы  - Helena Rosa

Не секрет, что украшения ручной работы очень популярны. А уж серёжки, колечки и подвески из природных материалов - клад для модницы. Они необычны и неповторимы. Даже если у кого-то будут похожие серёжки, точной копии не будет, так как в природе не бывает двух идентичных листочков и цветочков. А кто, как не мы - девушки, любим отличаться и выделяться?

Переходим к интервью:

1. Как давно Вы решили заниматься именно этим видом рукоделия? 

"Вообще рукоделием я занимаюсь очень давно, но со смолой столкнулась первый раз года три назад. Это было ужасно, я ничего не знала об этом материале, а мастер-классов, да и любой другой информации, в сети тогда было очень мало. У меня все текло, плыло, убегало. Потом, спустя время, я видела много разных работ с использованием этой техники, но меня мало что впечатляло, и увлекалась я тогда изделиями из кожи. Но около года назад я решила вернуться к ювелирной смоле, когда немного освоила, начала собирать природные материалы, оттачивать навыки, подбирать инструменты, искать удобные методы работы. Тогда и влюбилась в эту технику безвозвратно, окончательно поняла, что это - мое."



2. Это начиналось как хобби, или Вы сразу решили, что это будет такой мини-бизнес, приносящий Вам прибыль?

"С того момента, как изделия стали получаться достойного качества, я начала их выставлять на продажу, но не с целью прибыли. Для меня это отличная возможность развиваться, продолжать заниматься любимым делом, ведь дарить близким все свои изделия - не лучшая идея. Поэтому для меня каждый покупатель бесценен, я каждым дорожу и стараюсь делать подарки. Безумно радуюсь, когда они возвращаются за новой покупкой."



3. Рукоделие отнимает достаточно много времени. Есть ли у Вас какое-то расписание? Или как Вам удаётся находить время для Вашей интересной деятельности?

"Вопрос времени - самый тяжелый, ведь у меня есть постоянная работа, достаточно серьезная и с полной трудовой занятостью. Да и еще я учусь параллельно, хоть и на заочном отделении, но время на это тоже необходимо находить. К тому же эта осень далась мне очень тяжело, я много болела, сорвалось много заказов. Но, не смотря на это, я уделяю своему любимому занятию буквально каждый свободный вечер, без графика, по своим собственным возможностям. И, конечно, жалею, что в сутках так мало часов."



4. Что вдохновляет Вас на создание таких красивых украшений?

"Мне очень непросто ответить на этот вопрос. Вдохновение приходит в процессе. Беру в руки красивый лепесток и понимаю, что вижу его так или иначе. Нередко заказчицы меня вдохновляют на что-то новое, многие из них обладают прекрасным вкусом и мне приятно с ними работать."



5. Поддерживают ли Ваше увлечение Ваши родственники и друзья?

"Самая большая и важная моя поддержка - это любимый человек. Он всегда верит, что у меня все получится, всегда настаивает на покупке необходимых, но недешевых инструментов и материалов. А по большому счету, я стараюсь не обременять близких своими начинаниями, но они всегда радуются моим успехам."



6. Почему работаете именно с природными материалами?

"Я всегда предпочитала натуральные материалы. Хлопковые или шерстяные ткани, кожа, дерево. Они так заряжены, у природы собственный дух. Ну а растения - с их красотой ничему не сравниться. Природу невозможно повторить, она - лучший творец. Ею можно только восхищаться и вдохновляться. К тому же, здорово найти способ сохранить ее красоту, чем-то лишь слегка дополнить, подчеркнуть эту красоту, для меня это таинство, приносящее удовольствие и как результат - красивые изделия."

Как вы смогли убедиться, Helena - мастер своего дела. Её работы уникальны, интересны, необычны. Их вполне можно назвать живыми, так как используются природные материалы. Можно быть уверенными в том, что они не принесут вреда вашему здоровью.

Нельзя не отметить её уважительное отношение к покупательницам. Хочется пожелать творческих успехов в таком необычном и интересном ремесле. 

Я оставлю вам ссылки на страницу мастерицы и на её группу. Там вы найдёте ещё больше фотографий, сможете узнать о том, как заказать украшения и сможет задать интересующие вас вопросы. Но, огромная просьба, общаться уважительно и не спамить! И если делаете заказ - выкупайте. Нельзя подводить мастеров! Они стараются для вас, тратят своё время, вкладывают в украшения душу не для того, чтобы услышать: "А мне уже не надо! Я уже не хочу". Надеюсь, мы друг друга поняли.

Ссылка на страницу мастерицы Вконтакте - ЗДЕСЬ
Ссылка на группу Вконтакте - ЗДЕСЬ

Моя страница - ЗДЕСЬ 


Все фотографии изделий принадлежат автору. Любое копирование запрещено! Это не проплаченная реклама, а исключительно мой интерес к мастерству талантливых людей!

Хорошего настроения и удачных покупок!

25 комментариев:

  1. Здорово! И вреда не будет!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот не нравится! Как-то..... Не очень аккуратно серёжки сделаны.

    ОтветитьУдалить
  3. И с чем такое носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве не с чем? Мне кажется, такие украшения будут хорошо смотреться с любым нарядом. Это необычно очень!

      Удалить
  4. Последние очень нравятся! А как узнать, в наличии они или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. А заказать как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопросы о стоимости и о том, как заказать, пишите автору. Ссылки я все оставила. Там она вам ответит.

      Удалить
  6. Ненавижу тебя! Ты его недостойна!

    ОтветитьУдалить
  7. Миша достоин лучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К чему этот комментарий здесь? Она тут про Мишу что-то писала? Отвалите уже от неё, фанатьё!

      Удалить
  8. О, а я тоже со смолой работаю! А что за гневные комментарии? Девочки, будьте умнее! Не позорьтесь в комментариях! Аня не для этого посты создаёт! Анька, не слушай их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игнорируйте это :) Не тратьте своё время на ответы гневным анонимам :)

      Удалить
  9. Фанатки атакуют? Ахахахах. Девочки, вам лет 12 то хоть есть? Ахахаха.

    ОтветитьУдалить
  10. Последние серёжки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Мастерица - умничка! Так здорово и красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится очень! Буду заказывать!

    ОтветитьУдалить
  13. О, я тоже со смолой работаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Мастер - продолжай творить! Очень круто! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. Ты мне не нравишься! И поёшь плохо! И Мише нужна другая девочка!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя Балышева13 ноября 2014 г. в 10:09

    Красиво! Анонимы, перестаньте уже гадости писать! Что за бредятина такая? Причём тут вокал вообще? И Аня очень красиво поёт! Иначе кто б её на вокальное отделение взял?

    ОтветитьУдалить