воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Hand-Made #2

Второй выпуск моей рубрики Hand-Made и сегодня на мои вопросы ответила мастерица - Юлия Иванова.

Юлия делает восхитительные игрушки своими руками. Меня в первую очередь заинтересовало название куколок "Шоколапки и Кракатули". Необычно, согласитесь? Что то за куколки и что в них особенного вы узнаете из этого небольшого рассказа Юлии о своём увлечении.

1. Когда Вы увлеклись рукоделием?

"Рукоделием я стала заниматься ещё со школы. Шила из меха всяких зверюшек. Лет 10 назад начала вязать, когда родилась дочка. Сначала вязала одежду, потом стала вязать для дочери игрушки. Поскольку магазин кишит китайскими однотипными куклами, да ещё и с неприятным запахом, поэтому предпочтение отдавалось моим куклам. Мы с ними и спали и играли. Это и безопасно. Да и мамины игрушки всегда были наполнены теплотой и душой, которые отдаются при создании очередного творения. 

Потом было несколько заказов от знакомых и друзей. И я решила создать группу, где желающие могут заказать вязаную игрушку . Но это увлечение продлилось не очень долго, так как меня потянуло к текстильным куклам. При создании кукол можно использовать различные волосы, красиво оформить лицо. Чего не сделаешь с вязаной игрушкой. "


Шоколапка

2. Для Вас это Хобби или Мини-бизнес?

"Мини- бизнесом это назвать нельзя, это маленькое хобби. Оно увлекает меня с головой. Столько много идей и всё это хочется воплотить в реальность."


                                                                  Шоколапка

3. Как вы находите время для рукоделия?

"Конечно рукоделие отнимает много времени, но я стараюсь выполнять свои заказы когда дети дают мне немного времени. Основная часть работы происходит , когда дети уже уснули. Никто не мешает и я предоставлена полностью своему творчеству. Иногда засиживаюсь до 2-3 ночи."


Шоколапка

4. Каков Ваш источник вдохновения?

"На творчество вдохновляют конечно дети. Часто идеи приходят, когда мы вместе смотрим мультфильмы. Так зародились домовята . Младший ещё не увлечён домовёнком Кузей, видимо новое поколение растёт на новых героях. А вот дочка любит этот мультфильм и даже попросила сшить Нафаню, Бабу Ягу, Наташу и кота. 

Наряды Шоколапкам придумываем вместе с дочкой. Она показывает мне игры на планшете, где есть красивые куколки. Вместе смотрим, подбираем. Потом делаю наброски для куколки. Иногда куколка создаётся быстро - на одном дыхании, а иногда несколько раз переделываю, пока не увижу желаемого результата. 


Муж поддерживает моё творчество. Привозит мне с магазина набивку для кукол. Иногда что-то советует. Поэтому мне повезло. Часто слышу от рукодельниц, что родные не одобряют их творчество. Думаю тогда и заниматься своим хобби намного сложнее. Для создания шедевра нужен позитивный настрой."


Кракатуля

5. Все ваши куколки с красивыми лицами. Раньше было такое поверье, что нарисованное лицо - это признак чего-то плохого. Кто-то даже говорил, что в таких кукол вселяются духи (не самые хорошие). Как Вы к этому относитесь?

"Лица у куколок рисую специальными красками по тканям. У Шоколапок ещё и реснички настоящие. От этого их взгляд кажется мне более настоящим. Приближен к человеку. Про вселение душ в кукол я не верю. Мне кажется если кукла красиво оформлена, то и энергетика у неё положительная. Многие заказчики часто мне пишут, рассказывают, как там поживают Шоколапочки, присылают фото и говорят что они приносят им удачу. Поэтому это поверье не о Шоколапках. А домовят люди часто берут в качестве оберега для своего жилища."

Шоколапка

6. Всю работу Вы выполняете самостоятельно или у Вас есть помощники?

"Свою работу я конечно выполняю самостоятельно. Особенно тяжело с армией домовят. Обычно их делаю огромной компанией, штук по 20. Это бывает самая тяжёлая и напряжённая неделя, так как основная работа происходит поздними вечерами и ночами. Да и куклы все одинаковые. А клонировать их тяжело. Они потом даже ночью мне снятся."


                                                                      Домовушки

7.  Почему Вы называете своих кукол "Шоколапки и Кракатули". Что эти названия обозначают и почему вы выбрали именно их?

"Название Шоколапки придумано не спроста. Сами куколки родились спонтанно. Однажды доча принесла с магазина 2 упаковки с конфетами, а внутри были маленькие куколки. Они до сих пор у меня сохранились. Шоколапки точная копия этих маленьких пупсят, только немного с другим оформлением лица. Куколки пахнут шоколадом и ванилью. При изготовлении кукол я их ароматизирую. Ну это уже маленькие секреты. Но запах от них изумительный. Поэтому их приобретают в основном как интерьерных куколок для украшения квартиры. 

Куколки Кракатули с чёрными глазками. Я не делаю у них цветные глаза. Это уже для фантазии. Кому какие нравятся, такие глазки и представят. Ведь кукла- это игрушка. Даже если она используется для украшения комнаты, обращая на себя взоры людей в их голове промелькнёт какая то мысль. Что то вспомнится или представится какая то выдуманная игра с этой куклой. Все мы взрослые мечтаем хоть на немного стать вновь маленькими, играть со своими игрушками и верить в чудеса и сказку."

На этом наша беседа завершилась. Я уверена, вам понравились эти милые домовушечки, Шоколапки и Кракатули. Переходите по ссылка, которые я оставлю для вас ниже, чтобы посмотреть на все работы мастерицы и сделать заказ.

А Юлии я желаю вдохновения и успехов в такой интересной и творческой деятельности!

Ссылка на страницу Юлии Вконтакте - ЗДЕСЬ
Ссылка на группу Вконтакте - ЗДЕСЬ

Все фотографии и авторство принадлежат Юлии Ивановой. Любое копирование и размещение материала без согласования с автором ЗАПРЕЩЕНО!

Это не проплаченная реклама, а исключительно мой интерес к мастерству талантливых людей!

Хорошего настроения и удачных покупок!

26 комментариев:

  1. Потрясающий куколки! Мастерица - умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Хочууууу! Пошла смотреть остальных!

    ОтветитьУдалить
  3. Домовушки понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. С фиолетовыми волосами какой-то.... не очень!

    ОтветитьУдалить
  5. А цена у них какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По вопросам цены обращаться к автору. Я оставила ссылки на её страницу и группу. Стоимость у всех разная.

      Удалить
  6. Крутые ресницы у кукол! Накладные приделаны?

    ОтветитьУдалить
  7. Открой комменты к предыдущим записям.

    ОтветитьУдалить
  8. Проплатили рекламу, да? Продажная дура! А Мишу тоже купила?

    ОтветитьУдалить
  9. Тебе Севы мало? Теперь за Мишу взялась?

    ОтветитьУдалить
  10. Кузьки крутые!

    ОтветитьУдалить
  11. Лица обалденные!

    ОтветитьУдалить
  12. Всё ничё, но вот шов через всё лицо.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну разве он что-то портит? Я бы это изюминкой назвала :)

      Удалить
  13. Нафани нравятся.

    ОтветитьУдалить
  14. А мне Рапунцель!

    ОтветитьУдалить
  15. К чему тупые гневные комментарии, не относящиеся к посту? Чё вы лезете, куда вас не просят? Всех собрали! Придурочные малолетки! Тупые фанатки! Анька, не обращай внимания! Мы тя любим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игнорируйте гневные комментарии и всё. Зачем нервы себе портить? Отписались они и чёрт с ними! Правда, не совсем я понимаю, к чему всё это и какого такого Мишу я купила :)

      Удалить
  16. Милашки какие! Мне вот интересно, а запах быстро выветривается?

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия - мастерица! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить
  18. Волосы не нравятся. Как будто запутанные!

    ОтветитьУдалить
  19. А чё веснушки чёрные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, их так лучше видно. Ткань-то не белая, из которой куколки сделаны. Это как грим для актёров :)

      Удалить
  20. Нравятся! Думаю, закажу!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя Балышева13 ноября 2014 г. в 10:05

    Красиво! Лица очень здорово нарисованы!

    ОтветитьУдалить