пятница, 13 марта 2015 г.

Hand-Made #6

Доброго времени суток, дорогие мои читатели! Сегодня вы сможете познакомиться с ещё одной замечательной мастерицей Алёной Хижняк и её живыми работами. На меня они произвели впечатление и я решила, что эта мастерица обязательно должна появиться в этой рубке! Читаем интервью, впечатляемся красотой работ, делаем заказы!


1. Как давно Вы занимаетесь изготовлением украшений?

"С осени 2012 года."



2. Почему Вы выбрали именно этот вид рукоделия?

"Ответ очень простой. Потому что я девушка и мне нравится наряжаться! До того как начать делать украшения, я скупала их в магазинах в огромных количествах. Когда шла на шопинг и ничего себе не подбирала, то обязательно в качестве утешительного приза покупала себе что-нибудь из бижутерии."


3. В Вашей коллекции я увидела украшения из, природных материалов (смола, цветочки) и изделия из полимерной глины. С каким материалом Вы работаете в большей степени и почему?

"Как я уже писала, украшения в целом я начала делать в 2012 году. Сначала это была бижутерия, выполненная исключительно из полимерной глины и металлической фурнитуры! А вот украшения из смолы и живых растений я начала делать не так давно, около полугода назад! Сказать, что нравится мне больше невозможно, так как всё зависит от моего настроения! Невозможно предугадать, какая идея придёт мне в голову - будет ли это сделано из глины или же из эпоксидной смолы! Знаете, вдохновение такая штука…"


4. Участвуете ли Вы в каких-нибудь выставках-продажах? И если да, то какой опыт там приобретаете?

"В выставке-продаже участвовала лишь однажды. Свободного времени у меня не так уж много, потому как подрастает маленькая дочка. Конечно, хотелось бы чаще бывать на таких мероприятиях, так как это совершенно волшебное место, где собираются вместе большое количество талантливых людей. Живое общение, обмен опытом, в таком качестве и количестве невозможно получить от мастер-классов из интернета!"


5. Рукоделие для Вас хобби или основной вид деятельности?

"Так как на данный момент я нахожусь в декретном отпуске, могу сказать, что это и хобби и заработок одновременно!" 


6. Где Вы находите природный материал? С листиками деревьев всё понятно, а вот цветочки выращиваете сами?

"Самостоятельное выращивание цветов только в планах. Остаток лета собирала цветы где приходилось! При дороге, пока гуляла с ребёнком, у знакомых в палисадниках, на клумбах! Так как сейчас не сезон, а ярких цветов уже очень хочется, последний раз покупала в салоне!"


7. Многие мастерицы сообщали мне, что любят работать под определённую музыку, однако были те, кто не терпит посторонних звуков во время рукоделия. Что насчёт вас?

"Я не люблю работать в тишине, всегда включаю хороший фильм или передачу и краем глаза смотрю!"


8. Как Вы считаете, чем обусловлен такой интерес покупательниц к Вашим работам, да и вообще к украшениям ручной работы? Ведь магазины переполнены самими разнообразными украшениями на любой вкус.

"В наше время мало кто хочет выглядеть ординарно! Всем хочется выделиться из толпы, быть более заметным! Не многие магазины бижутерии могут похвастаться хорошим, интересным ассортиментом, и уж тем более хорошего качества! Тем временем украшения ручной работы привлекают внимание, их хочется поближе рассмотреть со всех сторон и потрогать. 

Хочется думать, что и мои украшения вызывают такой же интерес у покупательниц! Особенно из эпоксидной смолы, ведь они сделаны из настоящих, живых растений! А сейчас очень актуальна натуральность! Думаю каждая девушка хотела бы носить серьги или любое другое украшения с настоящими цветами… ведь это так женственно!"


9. Какова ценовая категория Ваших работ?

"Цена варьируется от 300 до 2000 рублей, в зависимости от сложности исполнения и размера украшения. "


10. Какие у Вас творческие планы на ближайшее время?

"В ближайшее время в планах создать весеннюю коллекцию украшений из эпоксидной смолы! Уже готовы украшения из лепестков цветка альстромерии. На подходе гвоздика и ещё несколько ярких, красивых цветов! Ближе к лету планирую создать коллекцию украшений с ягодами и фруктами из полимерной глины. Самой интересно, что получится."

Вот такая вот замечательная мастерица, вот такие шикарные работы. Согласитесь, в таких серёжках и с такими подвесками вы будете выглядеть женственно, изысканно, неповторимо. Огромный плюс - таких украшений не будет больше ни у кого! А кто из нас не хочет выделяться?

Ну а если вы парень - закажите такие украшения для вашей девушки. Поверьте, она оценит! И это будет гораздо приятнее, чем золотая цепь! Ведь такие подарки полны нежности! Алёна делает их своими руками, вкладывая в них частичку своего тепла. А ведь это гораздо лучше, чем одинаковые, штампованные конвейером серьги, кольца и цепи, коими завалены прилавки магазинов!

А Алёне желаем удачи во всех её начинаниях, побольше клиентов, и, конечно, вдохновения!

Тут вы сможете задать мастерице вопросы и увидеть весь ассортимент её продукции:

Страница Алёны Вконтакте - ЗДЕСЬ
Группа Алёны Вконтакте - ЗДЕСЬ

Если у вас возникнут какие-то вопросы ко мне:

Моя страница Вконтакте - ЗДЕСЬ

Хорошего настроения и положительных эмоций!

26 комментариев:

  1. Ольга Макарская13 марта 2015 г. в 01:23

    Я сколько могу отчитывать тебя за то, что ты так редко делаешь выпуски этой рубрики? Продюсеры, они и в Африке продюсеры, вечно всё затягивают! А статья шикарная! Работы просто превосходны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняйте, Ольга Валерьевна, но очень много работы. Стараюсь всё успевать, но плохо получается.

      Удалить
    2. Ольга Макарская13 марта 2015 г. в 01:30

      Это всё Лондон твой виноват! Испортил тебя! Расслабилась там совсем! Надо у тебя паспорт отобрать, чтобы из России не выпустили!

      Удалить
  2. Жамиля Рамзанова13 марта 2015 г. в 01:27

    Продюсеры? Я думала, ты на актёрском учишься.... Так, ладно, не об этом! Очень хорошие работы! Всё так качественно и красиво! Я в восторге просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя Балышева13 марта 2015 г. в 01:32

    Пока все думают, гадают, как ты из актрис перешла в продюсеры, я всё-таки напишу о статье! ВОЛШЕБНО! ТАК КРАСИВО! ПРЕВОСХОДНО! Одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина Тоболина13 марта 2015 г. в 01:34

    Это шедевры! Серьёзно, такая тонкая работа! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлька Иванчикова13 марта 2015 г. в 01:35

    Красотища! Глаз не оторвать. Слушай, Ань, а тут незарегистрированные пользователи могу комментировать?

    ОтветитьУдалить
  6. Могут. Добавить комментарий - выбрать "Подпись комментария" там можно написать анонимно или выбрать "Имя/URL", при этом достаточно только имя своё вписать в нужную строку, а URL оставить пустым. И отправить комментарий. Могут, правда, проверку по слову сделать, но она не трудная. Вводишь буквы из картинки, которая всплывёт, и всё, комментарий можно отправлять. Это не сложно совсем :) Тут половина там пишут.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория Виноградова13 марта 2015 г. в 01:53

    Такие нежные работы! Я в восторге! Это ж сколько нужно сил и терпения, чтобы такую красоту создать!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Сергеенко13 марта 2015 г. в 02:08

    А мне так браслет "шоколадный" понравился! Ну как натуральный же!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Пушкарёва13 марта 2015 г. в 02:17

    Очень хорошие работы! Так аккуратно всё сделано! Особенно понравились серёжки-шарики! Очень люблю такие!

    ОтветитьУдалить
  10. Валентина Самарина13 марта 2015 г. в 02:40

    Потрясающие работы! Вот даже ж придраться-то не к чему! Всё так гармонично! Очень хорошая статья, интересные ответы! По ним понятно, что Алёна очень хорошая женщина! Успехов ей!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Правда! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина Симонова13 марта 2015 г. в 05:44

    О, БОГИ, да это ж ПРЕКРАСНО! Мне ТАК нравится! У человека ЗОЛОТЫЕ руки!

    ОтветитьУдалить
  13. Алиса Кацура13 марта 2015 г. в 07:03

    Восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана Тарасова13 марта 2015 г. в 07:12

    Анютка, умничка, таких мастеров хороших находишь! Залюбовалась я этими работами :)

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара Илларионова13 марта 2015 г. в 08:46

    Меня тоже работы зацепили! Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  16. Глафира Алиева13 марта 2015 г. в 09:24

    Очень нравятся работы! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  17. Дарья Тимошенко13 марта 2015 г. в 10:55

    Прелестные украшения! И ответы милые!

    ОтветитьУдалить
  18. Аделина Солопова13 марта 2015 г. в 10:57

    Присоединяюсь ко всем, кто прокомментировал этот пост! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  19. Екатерина Петрова13 марта 2015 г. в 12:30

    Тоже хочу попробовать сделать что-нибудь из полимерной глины! Вдохновилась прям конфетками на браслете :)

    ОтветитьУдалить
  20. Христина Отто13 марта 2015 г. в 23:59

    Интересная статья. И работы очень красивые! Успехов автору!

    ОтветитьУдалить
  21. Руслана Пежич14 марта 2015 г. в 00:00

    Красотища! Глаз не оторвать! Так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  22. Алёна Хижняк14 марта 2015 г. в 04:19

    Всем большое спасибо за такие тёплые слова! Ради этого стоит работать дальше!)

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга Василевская15 марта 2015 г. в 08:52

    Красотища :)

    ОтветитьУдалить