воскресенье, 14 августа 2016 г.

Здоровье и студенты


Всем доброго утра/дня/вечера/ночи!

Нет, блог не умер, просто я - занятой чел. (на самом деле, лентяй, что уж там скрывать).

Нашла недавно книгу о здоровом питании. Честно, не думала, что такая тема будет мне интересна, так как на здоровое питание я порядком подзабила, если честно. И вот первое, что попалось на глаза:

"Особенно актуальной является проблема здоровья студенческой молодежи. Студенты относятся к числу наименее социально защищенных групп населения, в то время как специфика учебного процесса и возрастные особенности предъявляют повышенные требования практически ко всем органам и системам их организма. Анализ научной литературы, посвященной здоровью студенческой молодежи, показывает, что за время обучения в вузе здоровье студентов не только не улучшается, но и в ряде случаев ухудшается. По данным многих авторов, сами студенты практически не предпринимают никаких мер к укреплению своего здоровья, хотя в рейтинге ценностей ставят здоровье на второе место после образования, вполне понимая, что высокий уровень здоровья дает конкурентные преимущества на рынке труда."

Сама студентка. У самой здоровье... так себе. Но, на меня смотреть не стоит, так как было много предшествующих случаев, почему у меня оно такое (сейчас не о том). Мне интересно, как давно авторы всех этих книг были в ВУЗах?

1.  Где у нас полезная и одновременно вкусная еда? 

Многие могут сказать: "Вози с собой в контейнере". Лично мне не удобно, так как сумку тогда безразмерную нужно, чтобы туда тетради, ручки, сменную обувь (иногда мы посещаем спортзал, да), ещё есть арт-дизайн, на который необходимы краски, бумага и кучу ещё всего. Да, есть те, кто готовит дома (многие с родителями живут и тогда мама готовит). У меня на это не времени. Готовить придётся с вечера, так как занятия в 8 утра начинаются у нас. А помимо универа, лично у меня, ещё куча проектов, курсов и всего прочего, так сказать, развивающего меня. Да и есть холодную овсянку.... Нет, ребята, не вкусно.

В столовой у нас вкусная еда (бывает иногда), но пользы никакой в ней нет. Но, поверьте, когда ты голодный - тебе плевать вообще на это всё. Съешь что угодно.

У нас столовая небольшая и очереди там.... ребята, если успеешь за 5 минут до звонка что-то купить и съесть - счастливчик ты! А вот поешь в коридоре, скорее всего, или в аудитории, если она открыта.

Так что перебиваемся, чем придётся и когда придётся.

2. Маленькие перерывы.

Между парами перерыв 10 минут, есть 1 большой - 40 минут. Про очереди в столовой я уже сказала. Так что перекусываем чем попало, а потом приходим домой голодные и объедаемся, потому что есть ооооооочень хочется. Иногда так хочется, что с подругой заходим в кафешки фаст-фуд и там наедаемся сендвичами или чем-то подобным.

3. В универе, как в школе, любят задать домой, да побоооооольше, побоооооооооольше.

А если вы живёте не только учёбой (для меня она близко не в приоритете, если честно), а ещё и курсы посещаете (мои заканчиваются часов в 8-9 вечера, а домой я к 10 являюсь), то у вас нет времени на спортзал, тренировки, составление плана правильного питания. Вернее, составить-то можно, но продержаться на нём... не факт. (хотя, есть вариант не готовиться к семинарам и тогда всё успеется...). Сейчас я говорю о себе и о тех, кто живёт отдельно от родителей.

Плюс стрессы, миллион зачётов (которые сложнее экзаменов) и всего прочего - вот вам и нездоровая нация! А начинается всё ещё со школы!







16 комментариев:

  1. Лиля Филатова14 августа 2016 г. в 04:24

    Плюсую всё! И ещё бы миллион пунктов добавила - убитая к чертям экология, ранние подъёмы (когда ты спать, выполнив домашку, ложишься в 1-2), дебилы преподаватели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расслабься, ты чего?! У меня не было плана собрать все факторы :) Просто, раздражает тот факт, что люди пишут кучу "научных" книг, так как работают в универе и им это нужно, при этом книги - пустышки. Льют воду одну. И вся книга была о том, что ай-яй-яй, какие плохие студенты, забили на своё здоровье.

      Удалить
  2. Ярослава Кропотко14 августа 2016 г. в 04:29

    О, да, у нас в универе та же фигня! 1 буфетчица, 5 столиков, практически никакой выбор еды, очереди просто как поезд дальнего следования. Тоже едим всякую херню!

    ОтветитьУдалить
  3. Нина Распопова14 августа 2016 г. в 04:31

    Вот 100% согласна про время! Хоть и говорят : "Захочешь - найдёшь", но это не работает, когда ты учишься в универе. Тоже живу отдельно от родителей и не успеваю готовить нормально.

    ОтветитьУдалить
  4. А я говорил - переезжай ко мне :)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахххапхахахапхахаха, ну да, ну да. Не давай ты ко мне! Будем голодать вместе

      Удалить
    2. Не, ко мне тоже можно так-то.

      Удалить
  5. Тот самый Влад14 августа 2016 г. в 04:36

    Лентяйка, б*ять! Ещё бы раз в год посты делала! Чё такая дерзкая, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владик, не матерись в комментах!

      Удалить
    2. Да, Владик! Чё ты! Позвони ей и поматерись по телефону!

      Удалить
    3. Не надо, Владик, не звони!

      Удалить
  6. Сабина Рахимова17 августа 2016 г. в 00:39

    А я вот только контейнером с едой и спасаюсь... В столовой такая дрянь. Да и очереди тоже огромные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сумки так нагружены книгами, что просто некуда этот контейнер... Так что перебиваемся чем придётся.

      Удалить
  7. Жамиля Рамзанова17 августа 2016 г. в 00:46

    "По данным многих авторов, сами студенты практически не предпринимают никаких мер к укреплению своего здоровья"

    Бл*ть, а когда???? Когда????? Преподы задают столько, будто завтра последний день учимся и надо выучить все! Перерывы маленькие, так они еще и задерживают, не отпускают вовремя! В столовой говно, а не еда, и очередь за говном огромная!Дома пока переделаешь все, за*бешься так, что НЕКОГДА на бл*ть за здоровьем следить. Ученые эти. Пи*оры, которые ни*уя не делают и исследуют то, что на*уй никому не надо, тратят деньги на что попало! Извини, Ань, вырвалось!

    ОтветитьУдалить