пятница, 19 августа 2016 г.

Книги и измены


Для тех, кто знаком со мной ближе, чем через интернет или для тех, с кем наше общение находится не на уровне: «Привет-Пока», не секрет, что я ооооооооочень люблю читать. Если бы чтение можно было отнести к классу хобби (а некоторые относят, но для меня это как-то не очень вяжется с моим определением хобби), то я бы отнесла.

При прочтении последних  книг (современных авторов) я заметила такую особенность – ВО ВСЕХ КНИГАХ ЕСТЬ ТЕМА ИЗМЕНЫ. Серьёзно, во всех была – «Сосны» трилогия, «Исчезнувшая», «Жена путешественника во времени», «Фиалки в марте», «Беглецы» и в куче других эта линия была чуть ли не одной из ведущих. И чаще всего, именно главные герои изменяли своим женам/мужьям. А иной раз из-за измены и творилось то,  что творилось. Если честно, уже устала закатывать глаза, когда в каждой новой книге читаю нечто подобное. Я часто повторяю: «Наш мир уже не спасти» и после каждой новой книги мне хочется добавлять больше и больше восклицательных знаков к моему предложению.

Мы настолько извратили наши жизни, книги, телевидение, что теперь считаем это нормальным, в порядке вещей, так сказать. Хоть тут я, в большей степени, затрагиваю тему книг, это относится ко всему. Послушайте современные песни: «Дай мне то, о чём я тебя всю ночь прошу» (как-то так, не помню точно слова), «Я тебя Бум-Бум…». Посмотрите клипы – в большинстве полуголые девки, проститутки, все вот они сходят с ума по «красавчику» главному герою…. Теперь не смотрю и музыкальные каналы. Я не говорю, что всё нужно убрать, но не до такой же степени. Все клипы однотипные (за редким исключением), везде разврат (за ещё более редким исключением).

Возвращаемся к книгам. Наверно, только слепой и глухой не знает о книге "50 оттенков серого". Я не читала и желания нет, но суть знаю. Однако, ладно, такие книги тоже имеют право на существование. Не похожая на другие, откровенная - пусть будет для разнообразия, лишь бы вред не принесла милюзге, которая находит её и читает в интернете. Но так ведь сейчас появились 100500 копий этого. Когда зашла в свою любимую электронную библиотеку, нашла там сотни книг с подобной обложкой и подобным текстом в разделе "популярное". Описание как с "50 оттенков" слизано. Бестселлеры, самые популярные книги.... О чём это говорит?

Просто… а к чему мы идём? Измены – нормально, разврат – нормально. Да и если едешь без наушников где-нибудь в общественном транспорте, или идёшь по улице – слышишь разговоры на эту тему, и люди говорят обыденно. «Ну, подумаешь, изменил он мне, что страшного? Я ему тоже, ну а что?».  Хочется спросить, а остались ли адекватные люди, которые понимают, что всё это – мерзость. О какой чистой любви в наше время можно говорить, когда вокруг сплошная пропаганда разврата?

Вывод – наш мир уже не спасти. Помните Великую Римскую Империю? Самая сильная, самая могущественная. Помните, что с ней стало? Не помните? Загляните в историю, освежите знания. Как по мне, так мы к этому и идём, причём, семимильными шагами!

11 комментариев:

  1. Тот самый Влад20 августа 2016 г. в 00:04

    Римская империя... ничё тебя занесло!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита Кортункова20 августа 2016 г. в 00:07

    Ооооо, да, поддерживаю! А я бы эти "оттенки" запретила. Прочитала Глав 5 - исплевалась вся. Как такое вообще читать можно? Обычная порнушка, только на бумаге! Да и написано бездарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успокойся, товарищ журналист! Ну, о запретах не знаю, мы ж типа боремся за отмену цензуры, за свободное общество...

      Удалить
    2. Маргарита Кортункова20 августа 2016 г. в 00:11

      А я за цензуру! Не такую, конечно, как при СССР была, но всё-таки, она нужна, как ни крути! Такой шлак... как это вообще напечатали, я не пойму?

      Удалить
  3. Ольга Макарская20 августа 2016 г. в 00:19

    А мы телевизор выбросили. Стоял 2 года, никто не смотрел.

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Литвинова20 августа 2016 г. в 00:30

    Ой, да, я тоже заметила. Измени, измены, измены. В лучшем случае, 1 герой с другим изменяет. А то ж бывает, что вся книга на этом и строится... Про телек вообще молчу, там смотреть нечего! А клипы, да, однотипные. Хочется сжечь всех режиссёров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого. Ну, сжигать не стоит :) Да и не всех :) Талантливые у нас тоже есть

      Удалить
  5. Валентина Панина30 августа 2016 г. в 23:39

    О, да, я тоже заметила. И причём это всё так нормально воспринимается героями.

    ОтветитьУдалить