воскресенье, 4 сентября 2016 г.

"Француженки не спят в одиночестве". Джейми Кэт Каллан


Посоветовала мне эту книгу моя знакомая, которая осталась в восторге от прочтения ну и я решила глянуть, что же её так зацепило.

Автор обещает раскрыть какие-то тайны француженок касательно отношений. Как я поняла, книга чисто для американских читательниц, так как все описания "как ты такая вся на свидания ходишь, как на работу" явно не для России. по крайней мере, не для людей из моего круга общения. Никто из нас не рисует себе "прекрасных принцев", с которыми напьётся на первом свидании, переспит на пятом и разбежится. Шаблонно и тупо, как по мне, но автор явно серьёзно к этому относится (так хочется Задорнова процитировать).


Автор советует носить юбки и туфли на каблуках... Все мы знаем, как американцы относятся к равноправию (слишком уж у них эта тема больная), видим, как большинство одевается, то тут да, наверно, совет верный. Хотя, для части россиянок тоже. Но женственно можно выглядеть и в брюках. Главное знать, с чем их сочетать, так что этот совет тоже какой-то... Никакой. Юбка не сделает вас привлекательнее! А если на каблуках ходить не умеете, но надеваете - цирк на выезде!

Так де автор "повернута" на теме элегантности и принимает её как-то слишком утрированно. И все советы направлены на то, как очаровать мужчину с помощью поддельной элегантности. Именно поддельной! Не каждому по нраву жить так, как описывает она. И если какие-то отношения всё-таки завяжутся - как долго не элегантная девушка/женщина протянет? Будет притворяться всю жизнь?


Есть и дельные советы для многих россиянок - не убирать сервиз в шкаф. Как часто я такое вижу. "Только по праздникам". А смысл тогда в нём? Каждый день должен быть наполнен красотой, а не "по праздникам". Да и зачем складировать посуду? Вы же не собираетесь прожить 1000 лет!

Советует не торопиться в отношениях - но это и дураку должно быть понятно (или нет?).

Мноооооого чего из серии "Путь к сердцу мужчины лежит через желудок" и что умение вкусно готовить -  это чуть ли не самое важное качество в женщине.

Осилить всё книгу я так и не смогла - банальные советы, которые лично для меня не актуальны вообще. Пустая трата времени. Конечно, если вы - мужеподобная, не знающая, что такое платье и кулинария - книга для вас. А я разочарована и никому не советую читать.


2 комментария:

  1. Мне тоже не понравилась книга. Глупые какие-то советы и рецепты

    ОтветитьУдалить
  2. Глянула и плюсую всё! Как это можно было выпустить???????????

    ОтветитьУдалить